site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь: 

  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дата продажи и печать торгующей организации.Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. В случае утери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения срока службы изделия
  • неофициальной поставки оборудования на территорию РФ
  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • попыток модернизации, не рекомендованной Acer или инструкцией по эксплуатации
  • неисправности продукции третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с продукцией Acer
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Acer
  • предпродажный ремонт может быть произведен только 1 раз, при этом с даты производства оборудования не должно пройти более года.
  • не принимается в гарантийный ремонт оборудование, у которого истек срок службы. Он равен сроку гарантии для данной модели плюс 1 год
  • не принимается в гарантийный ремонт оборудование, сдаваемое продавцами в гарантийный (не предпродажный) ремонт, если прошло более года после истечения гарантии для данной модели с даты производства
  • не меняются в рамках гарантийного ремонта аккумуляторные батареи, срок службы которых с даты производства истек, он составляет 1 года

Правила приема в гарантийный ремонт

Acer

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Acer:

 

  • ноутбуки и нетбуки
  • мониторы CRT и TFT
  • персональные компьютеры
  • моноблоки
  • серверы
  • коммуникаторы и КПК
  • планшетные ПК
  • проекторы
  • LCD-телевизоры
  • 3D-очки
  • фоторамки

 

На всю продукцию, поставляемую Acer в Россию, предоставляются следующие стандартные гарантийные сроки и сроки службы:

 

ПК и моноблоки 1 год 2 года
ПК модели Aspire G7xx 3 года 4 года
ПК модели Veriton x4xx и Veriton x6xx 3 года 4 года
серверы 3 года 4 года
коммуникаторы 1 год 2 года
системы хранения данных 1 год 2 года
ноутбуки и нетбуки 1 год 2 года
ноутбуки серии Ferrari 2 года 3 года
аккумуляторы, поставляемые вместе с ноутбуками 6 месяцев 1 год
жк-мониторы 3 года 4 года
жк-телевизоры 2 года 3 года
проекторы 2 года 3 года
лампы для проекторов (в составе проекторов или отдельно) 1 год 8000 ч
фоторамки 1 год 2 года
3D-очки 1 год 2 года
клавиатуры, мыши, пульты ДУ из комплектов ПК 1 год 2 год

 

Гарантия на лампы для проекторов, произведенных до 01.09.2009 составляет 90 дней.

 

Ноутбуки Acer Ferrari серий 1000, 1100, 4000, 5000 обслуживаются по специальной программе премиум-обслуживания (необходим гарантийный талон специального образца) в течение 48 часов. Для проведения обслуживания необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров или позвонить на "горячую линию" по телефону +7 (495) 788-72-63 .