Гарантийное обслуживание
Правила приема в гарантийный ремонт
Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Acer:
- ноутбуки и нетбуки
- мониторы CRT и TFT
- персональные компьютеры
- моноблоки
- серверы
- коммуникаторы и КПК
- планшетные ПК
- проекторы
- LCD-телевизоры
- 3D-очки
- фоторамки
На всю продукцию, поставляемую Acer в Россию, предоставляются следующие стандартные гарантийные сроки и сроки службы:
ПК и моноблоки | 1 год | 2 года |
ПК модели Aspire G7xx | 3 года | 4 года |
ПК модели Veriton x4xx и Veriton x6xx | 3 года | 4 года |
серверы | 3 года | 4 года |
коммуникаторы | 1 год | 2 года |
системы хранения данных | 1 год | 2 года |
ноутбуки и нетбуки | 1 год | 2 года |
ноутбуки серии Ferrari | 2 года | 3 года |
аккумуляторы, поставляемые вместе с ноутбуками | 6 месяцев | 1 год |
жк-мониторы | 3 года | 4 года |
жк-телевизоры | 2 года | 3 года |
проекторы | 2 года | 3 года |
лампы для проекторов (в составе проекторов или отдельно) | 1 год | 8000 ч |
фоторамки | 1 год | 2 года |
3D-очки | 1 год | 2 года |
клавиатуры, мыши, пульты ДУ из комплектов ПК | 1 год | 2 год |
Гарантия на лампы для проекторов, произведенных до 01.09.2009 составляет 90 дней.
Ноутбуки Acer Ferrari серий 1000, 1100, 4000, 5000 обслуживаются по специальной программе премиум-обслуживания (необходим гарантийный талон специального образца) в течение 48 часов. Для проведения обслуживания необходимо обратиться в один из авторизованных сервисных центров или позвонить на "горячую линию" по телефону +7 (495) 788-72-63 .