site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:

 

  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
  • При отсутствии гарантийного талона ремонт по гарантии возможен по результатам проверки данных изделия по внутренней базе производителя.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Lexmark

Правила приема в гарантийный ремонт

Lexmark

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Lexmark:

 

  • принтеры
  • многофункциональные аппараты

 

На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия 12 месяцев.

Оборудование весом более 35 кг подлежит выездному обслуживанию.