site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:

 

  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
  • При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок исчисляется от даты производства аппарата и составляет 1 год и 6 месяцев.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки изделия
  • если изделие, предназначенное для бытового использования, эксплуатировалось в профессиональных или производственных целях
  • обнаружения несанкционированных изменений конструкции или схемы изделия, не предусмотренные изготовителем
  • повреждений, вызванных несоответствием стандартам питающих, кабельных сетей и других аналогичных факторов
  • повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и деталей
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Правила приема в гарантийный ремонт

MicroLab

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Microlab:

 

  • акустические системы 2.0
  • акустические системы 2.1
  • акустические системы 5.1
  • усилители V3830 , V3850

 

На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия 1 год.
Гарантия также распространяется на пульты дистаницонного управления, не имеющие механических повреждений. ПДУ с отслоившейся краской под пленкой заменяются по гарантии, соответствующей тому устройству, в комплект которого входил пульт. В случае механического повреждения пульта или его утери гарантийной замене он не подлежит.
 
Гарантия не распространяется на:
 
  • батарейки
  • кабели, шнуры, переходники
  • документацию, упаковку