site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:

 

  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
  • При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок исчисляется от даты производства: стандартный срок гарантии плюс 25 недель.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений и дефектов, вызванных нарушением  правил транспортировки, хранения и эксплуатации
  • при обнаружении внутри корпуса посторонних предметов, следов попадания влаги, следов жизнедеятельности насекомых и других животных, пыли в количестве, ухудшающем вентиляцию узлов ИБП
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Inelt

 

Гарантия не распространяется на предохранители, соединительные кабели и другие аксессуары и расходные материалы.

Правила приема в гарантийный ремонт

Inelt

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Inelt:

 

  • источники бесперебойного питания

 

На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия:
 
Smart Station 325-2000VA 24 месяца
Smart Unit 500-1200VA 24 месяца
Ultra Smart 500-3000VA                                       24 месяца
Intelligent 800-3000VA 24 месяца
Monolith 1000-3000VA 24 месяца
Monolith II 1000-3000VA 24 месяца
Monolith M 6000-10000VA 12 месяцев