site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:


  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю, но не может превышать максимального срока гарантии на изделие (срок стандартной гарантии плюс 3 месяца от даты производства аппарата).

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • наличия механических повреждений корпуса, пломб или наклеек
  • наличия повреждений, вызванных стихийными бедствиями или воздействием жидкостей,  которых Изготовитель не мог предвидеть, контролировать и предотвратить
  • неисправности вызванной неправильным подключением устройства или нестабильностью  питающей электросети
  • нарушения правил эксплуатации
  • проведения ремонта или настроек лицами не авторизованными Hyundai
  • поступления в ремонт отдельно проданных жестких дисков производства IBM Storage
  • использования дополнительных вещей, не поставляемых Hyundai Navigator, приведших к неисправности устройства

Правила приема в гарантийный ремонт

HDC

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Hyundai:

 

  • GPS-навигаторы (HDGPS-350H, HDGPS-430H, HDGPS-7000)

 

 

На всю продукцию, поставляемую в Россию, предоставляется стандартная гарантия 1 год.