site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl
  • Если по базе данных НР устройство уже не является гарантийным, но есть гарантийный талон от официального дилера, по которому устройство ещё на гарантии от даты покупки, возможен прием оборудования в гарантийный ремонт на основании талона от дилера.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

 

  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра НР
  • отсутствия картриджей в принтерах и многофункциональных аппаратах
  • необходимости профилактической чистки аппарата.

Правила приема в гарантийный ремонт

HP

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования HP:

 

  • ноутбуки
  • мониторы
  • персональные компьютеры
  • серверы
  • принтеры (кроме Москвы)
  • многофункциональные аппараты (кроме Москвы)
  • компьютерные опции

 

Также во всех городах, включая Москву, обслуживаеся продукция потребительского сегмента:
 
  • струйные принтеры и многофункциональные аппараты
  • лазерные принтеры младших серий 10хх
  • лазерные многофункциональные аппараты (линейка 2Q, CB537A , CC459A)
  • цифровые фотокамеры
  • цифровые проекторы
 
Не обслуживаются:
 
  • ноутбуки HP Pavilion
  • ноутбуки HP OMNIBOOK XT1000&XT1500
  • IPAQ (карманные компьютеры)
 
По вопросам ремонта данного оборудования необходимо обращаться за консультацией
по телефону: +7 (495) 7973520 .
 
Фирменного гарантийного талона НР не существует. Гарантия определяется по внутренней базе производителя и зависит от типа оборудования:
 
ноутбуки от 1 года до 3 лет  в зависимости от модели
персональные компьютеры 3 года
серверы                                      3 года
мониторы 3 года
принтеры 1 год
многофункциональные устройства 1 год
оборудование потребительского сегмента                     1 год