site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl
При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь: 

  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, ФИО и подпись конечного пользователя, дата продажи и печать торгующей организации. Работу по гарантийному обслуживанию проводятся при наличии оригинала счета на оплату или чека (с указанием даты покупки, названия модели и названия дилера), предоставляемых вместе с неисправным устройством в течении гарантийного периода. Кроме верно заполненных данных, на лицевой стороне гарантийного талона должна быть вклеена наклейка с серийным номером. Компания Sony и представители сети технического обслуживания вправе отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в случае отсутствия указанных документов, а такаже в случае неполного или неточного их заполнения. Гарантия аннулируется, если название модели или серийный номер изделия изменен, уничтожен, удален, либо поврежден так, что его невозможно идентифицировать. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю. В случае утери гарантийного талона, оборудование может быть принято в гарантийный ремонт, если с даты производства гарантийный срок не истек.
Гарантийное обслуживание не производится в случае: 

  • периодическое техническое обслуживание и замена частей вследствие естественного износа и разрушения. В частности, аккумулятор компьютера можно неоднократно заряжать и разряжать, при этом происходит постепенное снижение его емкости, что не является дефектом
  • замена расходных материалов (компонентов, которые предполагается заменять в течение срока службы устройста, например аккумуляторы). В соответствии с настоящими гарантийными обязательствами компания Sony гарантирует отсутствие дефектов и производственного брака в аккумуляторе, поставляемом вместе с компьютером Sony на момент первоначального приобретения, в течение 6 месяцев с даты первоначальной продажи
  • поверждения и дефекты, вызванные эксплуатацией, применением и обращением с устройством в условиях, отличных от стандартных условий личного или бытового использования
  • поверждения или модификации изделия вследствие некорректного использования, включая следующее:
  1. - использование, приводящее к физическим, косметическим повреждениям, повреждениям поверхности либо к видоизменению изделияили к повреждениям жидкокристаллического экрана
  2. - установка и эксплуатация изделия с нарушением предусмотренного назначения или несоблюдение инструкций Sony по установке и эксплуатации
  3. - несоблюдение инструкций Sony по техническому обслуживанию изделия
  4. - несоблюдение законодательных требований, техническим норм и правил безопасности соответствующего государства при установке и эксплуатации устройства
  5. - заражение вирусом, использование стороннего программного обеспечения или установка программ
  6. - особенности или неполадки в системе, к которой подключено устройство или в составе которой эксплуатируется устройство, за исключением изделий Sony, специально предназначенных для него
  7. - использование аксессуаров, периферийного оборудования и прочих изделий, тип, состояние и стандарты которых не соответствуют рекомендациям Sony
  8. - ремонт или попытка ремонта изделия людьми, не имеющими отношения к представительствам компании Sony или к официальное сети технического обслуживания
  9. - изменения или адаптация изделия без предварительного письменного согласия компании Sony, включая следующее:
  10.      1) модернизация изделия, превышающая рамки технических характеристик и функций, описанных в руководстве по эксплуатации
  11.      2) приведение изделия в соответствие с федеральными и региональными техническими стандартами и стандартами безопасности, если устройство было разработано и изготовлено с учетом требований, действующих в другой стране
  • небрежность
  • чрезвычайное происшествие, пожар, попадание жидкостей, химикатови прочих веществ, затопление, вибрации, перегрев, неправильная вентиляция, перепады напряжения, чрезмерно высокое или некорректное напряжение на входе, радиация, электростатические разряды, включая молнию, и прочие внешние обстоятельства.

Правила приема в гарантийный ремонт

Sony

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Sony:

  • ноутбуки и нетбуки
  • персональные компьютеры
  • моноблоки
  • опции

 

На всю продукцию распространяется стандартная гарантия согласно условиям, описанным в фирменном гарантийном талоне.

Во избежание повреждения съемных носителей или принадлежностей и утраты/стирания хранящихся на них данных необходимо извлечь все подобные носители, прежде чем передавать устройство для гарантийного обслуживания.

 

Данная гарантия распространяется только на аппаратное обеспечение. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (будь то программы Sony или других разрабочиков), для которого действует или на которое распространяется отдельное лицензионное соглашение с конечным пользователем, отдельная гарантия/гарантийные заявления или список исключений.


Политика Sony относительно неисправных пикселов:
разрешенное количество неисправных пикселов на плоских дисплеях, соответствующее требованиям ISO13406-2, составляет менее 0,0005% от общего количества пикселов. В разделе "Последние новости и обновления" веб-сайта VAIO Link (http://support.vaio.sony.eu/) содержится статья "Политика относительно неисправных пикселов", применимая к компьютерам VAIO.