Гарантийное обслуживание
Правила приема в гарантийный ремонт

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Sony:
- ноутбуки и нетбуки
- персональные компьютеры
- моноблоки
- опции
На всю продукцию распространяется стандартная гарантия согласно условиям, описанным в фирменном гарантийном талоне.
Во избежание повреждения съемных носителей или принадлежностей и утраты/стирания хранящихся на них данных необходимо извлечь все подобные носители, прежде чем передавать устройство для гарантийного обслуживания.
Данная гарантия распространяется только на аппаратное обеспечение. Гарантия не распространяется на программное обеспечение (будь то программы Sony или других разрабочиков), для которого действует или на которое распространяется отдельное лицензионное соглашение с конечным пользователем, отдельная гарантия/гарантийные заявления или список исключений.
Политика Sony относительно неисправных пикселов:
разрешенное количество неисправных пикселов на плоских дисплеях, соответствующее требованиям ISO13406-2, составляет менее 0,0005% от общего количества пикселов. В разделе "Последние новости и обновления" веб-сайта VAIO Link (http://support.vaio.sony.eu/) содержится статья "Политика относительно неисправных пикселов", применимая к компьютерам VAIO.