site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:

 

  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.
  • Если в гарантийном талоне отсутствует дата продажи, срок гарантии исчисляется от даты производства, указанной в талоне, плюс 3 месяца.
  • При утере гарантийного талона гарантийный ремонт изделия возможен только при подтверждении гарантийного статуса производителем.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • неисправности компонентов, установленных вне производства R-Style Computers

 

В гарантийные обязательства не включается:
 
  • восстановление предустановленного программного обеспечения (кроме случаев аппаратного сбоя)
  • установка и настройка программного обеспечения пользователя
  • лечение компьютера от вирусов
  • диагностика компьютера без последующего ремонта

Правила приема в гарантийный ремонт

RSC

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования R-Style Computers:

 

  • персональные компьютеры
  • серверы
 
На всю продукцию, производимую R-Style Computers, предоставляется стандартная гарантия:
 
персональные компьютеры Proxima, Carbon 12 месяцев
серверы Marshall 36 месяцев