site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl
  • Гарантийный срок исчисляется с даты продажи изделия конечному пользователю. В случае невозможности предоставления документов о покупке, гарантийный ремонт может быть осуществлен, если не истек гарантийный срок с даты производства.

Гарантийное обслуживание не производится в случае, если:

 

  • нарушены правила транспортировки или эксплуатации изделия;
  • неисправность вызвана вирусами и другими вредоносными программами;
  • неисправность является следствием ремонта или модификации изделия неавторизованным сервисным центром или другими лицами, не уполномоченными на ремонт техники Toshiba;
  • неисправность вызвана продукцией третьих фирм, эксплуатирующейся совместно с техникой Toshiba;
  • маркировка и серийный номер изделия изменены, стали неразборчивыми или нечитаемыми;
  • имеются механические повреждения изделия;
  • имеет место естественный износ расходных материалов, то есть частей, которые требуют периодической замены при нормальной эксплуатации изделия, включая, но не ограничиваясь, батареи ноутбука, адаптеры переменного тока и детали корпуса;
  • имеют место  косметические повреждения (царапины, вмятины, выцветшие или стертые клавиши клавиатуры и др.).

Правила приема в гарантийный ремонт

Toshiba

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Toshiba:

 

  • QOSMIO
  • SATELLITE
  • SATELLITE PRO
  • NETBOOKS (серии Toshiba NB)
  • PORTÉGÉ
  • TECRA

 

а также опции и аксессуары к ноутбукам Toshiba:

 

  • фоторамки
  • цифровые камеры
  • внешние жесткие диски
  • USB-карты

 

На продукцию Toshiba действует международная гарантия (с даты продажи или даты производства в случае невозможности определения даты продажи)*:
 
ноутбуки линеек Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra 1, 2 или 3 года **
ноутбуки линейки Portege 3 года **
опции и аксессуары к ноутбукам 1 год
аккумуляторные батареи для всех ноутбуков 1 год
 
* Гарантийные сроки применимы для большинства ноутбуков, но могут быть исключения. Для уточнения срока гарантии пользуйтесь ресурсом UnitDetails на сайте производителя.
** При осуществлении гарантийного обслуживания ноутбуков всех линеек, не предназначенных для стран СНГ и Балтии пользователь оплачивает транспортные расходы на доставку запасных частей.