site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:


  • документ о покупке, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи конечному пользователю.  При отсутствии документа о покупке срок гарантии исчисляется от даты производства аппарата.

Гарантийное обслуживание не производится в случаях:

 

  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей (включая большое количество пыли, шерсти и т.д.)
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Optoma

Правила приема в гарантийный ремонт

Optoma

Компания RSS осуществляет гарантийную и постгарантийную поддержку следующего оборудования Optoma:

 

  • проекторы
 
Гарантия на продукцию Optoma составляет :
 
проекторы 2 года
лампы проекторов, установленные на заводе-изготовителе 6 месяцев или 1000 часов наработки