site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

Для получения бесплатного гарантийного обслуживания при обращении в сервисный центр необходимо:


  • предъявить заполненный гарантийный талон, в котором указаны модель, серийный номер, дата продажи, название торгующей организации и стоит ее печать. Либо необходимо предъявить документы о покупке, которыми могут считаться товарный или кассовый чек (с накладной), накладная ТОРГ-12 или счет-фактура. При отсутствии гарантийного талона или документа о покупке срок гаранти исчисляется от даты производста аппарата.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • изменения или удаления серийного номера с мобильного компьютера
  • внешних повреждений
  • повреждений, вызванных природными катастрофами, авариями, неправильным использованием, неосторожным обращением, использованием с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями мобильного компьютера
  • неправильной эксплуатации или обслуживания мобильного компьютера
  • подключения к источнику питания с несоответствующими параметрами
  • попытки ремонта изделия в неавторизованных сервисных центрах
  • использования компонентов, не сертифицированных компанией MSI

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

 

  • установленное ПО, пользовательские данные или информацию
  • любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как мышь, разветвитель пртов ввода/вывода и внешние акустические системы).

Правила приема в гарантийный ремонт

MSI

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования MSI:

 

  • ноутбуки
  • нетбуки
  • моноблоки

 

На всю продукцию предоставляется стандартная гарантия:

 

 

ноутбуки G-серии 2 года
ноутбуки A, X, P, E и C серий, произведенные до марта 2010 года 2 года
ноутбуки A, X, P, E и C серий, произведенные с марта 2010 года 1 год
ноутбуки Wind U-серии 1 год
моноблоки All-in-One 1 год
аккумуляторные батареи, блоки питания и прочие внешние устройства 1 год