site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:


  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации.Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю. Если ремонт предпродажный, то гарантийный срок исчисляется от даты изготовления изделия.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нарушения правил транспортировки или условий эксплуатации (механические повреждения, использование не по назначению и т.п.)
  • непредоставления действующего гарантийного талона или наличия расхождений между информацией, указанной в гарантийном талоне и на продукции
  • отсутствия или повреждения контрольной пломбы для изделий PILOT LC(LR), PILOT UPS (сетевые фильтры модели S, L, GL, PRO, XPRO и удлинители не подлежат обязательной пломбировке при изготовлении и отсутствие на них пломбы не является основанием для прекращения гарантии)
  • наличия на продукции следов ненадлежащего ремонта, произведенного лицом, не уполномоченным производителем или головным сервисным центром на оказание таких услуг, самовольного внесения изменений в конструкцию продукции
  • выхода из строя в результате попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и пр.
  • повреждения продукции, вызванного пожаром или другими стихийными бедствиями.

Правила приема в гарантийный ремонт

Pilot

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Pilot:

 

  • сетевые фильтры
  • стабилизаторы
  • источники бесперебойного питания

 

Стандартная гарантия на продукцию APC составляет:

 

сетевые фильтры (кроме Pilot XPRO) 5 лет
сетевые фильтры Pilot XPRO 3 года
стабилизаторы 2 года
источники бесперебойного питания 1 год