site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

Гарантийный ремонт производится на основании:


  • гарантийного талона (или, при его отсутствии, документа о продаже и заявления от клиента с указанием причины отсутствия гарантийного талона).

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации, установленных производителем
  • попытки несанкционированного ремонта
  • попадания внутрь посторонних предметов и жидкостей

Правила приема в гарантийный ремонт

Eaton

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Eaton:

 

  • источники бесперебойного питания
  • коммуникационные адаптеры

 

Гарантийный срок исчисляется:

 
- для устройств мощностью до 6 кВА - 24 месяца со дня продажи, указанного в гарантийном талоне, но не более 27 месяцев с даты изготовления
- для устройств мощностью более 6 кВА, не требующих специальной установки - 12 месяцев со дня продажи, указанного в гарантийном талоне, но не более 15 месяцев с даты изготовления
- для устройств мощностью более 6 кВА, требующих специальной установки - 12 месяцев со дня устанвоки, но не более 15 месяцев со дня продажи, указанном в гарантийном талоне
- для дополнительного оборудования - 12 месяцев.