site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

При обращении в гарантийный ремонт необходимо иметь:


  • фирменный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты покупки, указанной в гарантийном талоне. При утере гарантийного талона или неверного его заполнения для проведения гарантийного ремонта требуются документы о покупке устройства.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

 

  • расходные материалы
  • изделия, в случае использования неоригинальных расходных материалов
  • изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения аппарата), допущенного пользователем
  • изделия, в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации, описанных в Руководстве пользователя
  • изделия, в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
  • изделия, в случае ремонта и внесения конструктивных изменений лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра Brother
  • изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами

Правила приема в гарантийный ремонт

Brother

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Brother:

 

  • принтеры
  • факсы
  • многофункциональные устройства

 

На всю продукцию, поставляемую Brother в Россию, предоставляется стандартная гарантия 12 месяцев.

 

На лазерные монохромные аппараты «младшей» линейки (HL-2030R, HL-2040R, HL-2070NR, DCP-7010R, DCP-7025R, MFC-7420R, MFC-7820NR и FAX-2920R) при наличии гарантийного талона и сертификата Brother гарантийный срок составляет 3 года от даты покупки аппарата. Данные об устройстве, дата продажи и печать торгующей организации в гарантийном талоне и сертификате должны совпадать.