site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl
  • Для оборудования APC не существует фирменного гарантийного талона установленного образца и гарантийный срок определяется по серийному номеру - 3 и 4 знаки указывают год производства, 5 и 6 определяют неделю в году. К полученной дате производства прибавляется приведенный выше срок гарантии.
  • Проверить гарантийный срок аппарата можно на сайте производителя  http://www.apc.ru/ . Для этого в разделе «Поддержка» в колонке слева нужно выбрать «Расчет гарантии ИБП», выбрать модель аппарата и ввести 3,4,5,6, знаки серийного номера. Появится точная дата завершения гарантии.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • нарушения правил транспортировки или эксплуатации
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра APC

Правила приема в гарантийный ремонт

APC

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования APC:

 

  • источники бесперебойного питания серий Back, BackPro, Smart
  • сменные комплекты батарей SYBT2 для серии Symmetra 
  • сетевые фильтры

 

Сменные комплекты батарей SYBT2 для серии Symmetra принимаются в ремонт только при наличии у клиента SR-номера, который он должен получить в техподдержке АРС до обращения в сервисный центр. ( http://apc.com/support/index.cfm )

 

Стандартная гарантия на продукцию APC составляет:

 

ИБП серий Back, Back Pro, Smart, RackMount, SYBT2 2 года + 6 месяцев
ИБП серий BE400-RS, BE550-RS, BE700-RS 3 года + 6 месяцев
устройства SurgeArrest E10, SurgeProtector 3 года + 3 месяца
устройства SurgeArrest E20, Power Manager 5 лет + 3 месяца
устройства ProtectNet 5 лет
ИБП серий Symmetra RM и Symmentra LX 2 года