site_columnsStructure.tpl
site_service.tpl

 

Гарантия определяется по внутренней базе производителя и наличию фирменного гарантийного талона.

 

  • В талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации. Гарантийный срок исчисляется от даты продажи изделия конечному пользователю и зависит от типа оборудования и даты его покупки. Информация о гарантийных сроках размещена на сайте производителя: http://ru.ts.fujitsu.com/support/warranty/obligations.html
  • При отсутствии гарантийного талона гарантийный срок изделия определяется исключительно по внутренней базе производителя. По некоторым моделям в пакет гарантийных услуг включена услуга - бесплатная доставка аппарата в сервисный центр для проведения ремонта, по некоторым аппаратам предусмотрен выезд инженера к клиенту для проведения ремонтных работ. Информацию необходимо уточнять на сайте производителя: http://ru.ts.fujitsu.com/support/warranty/obligations.html
Гарантийное обслуживание не производится в случае:

 

  • нечитаемости, изменения или несоответствия серийного номера
  • наличия механических повреждений
  • восстановление программного обеспечения (за исключением случаев, оговоренных в фирменном гарантийном талоне)
  • попыток модернизации, не рекомендованной FSC или инструкцией по эксплуатации
  • необходимости профилактической чистки аппарата
  • ремонта лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра FSC

Правила приема в гарантийный ремонт

Fujitsu

Компания RSS осуществляет гарантийную поддержку следующего оборудования Fujitsu-Siemens:

 

  • ноутбуки серий Amilo, Lifebook, Esprimo, Celsius Mobile
  • планшетные ноутбуки Stylistic 
  • коммуникаторы и КПК Loox 
  • персональные компьютеры Scaleo, Esprimo, Scenic, Amilo 
  • тонкие клиенты Futro 
  • рабочие станции Celsius 
  • серверы Primergy 
  • мониторы 
  • LCD-панели

 

Не обслуживаются:
 
  • оборудование Siemens
  • оборудование Fujitsu, произведенное до 1 апреля 2009 года
  • плазменные панели (обращаться в ООО "Сименс", Москва, ул. М.Калужская 17, (495) 737-24-12 )
  • мониторы SCALEOVIEW X17-6 (обращаться в CPS – Технический центр, г. Москва, Шелепихинская наб., 18)